Администрация сельского поселения "Яснэг"
Наименование муниципального образования

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 88213074498

Время приёма граждан

1. Глава сельского поселения "Яснэг" Давыдов Александр Иванович, 

телефон - (8-821-30) 74-4-33 факс, приём граждан: понедельник, четверг с 8 часов до 12 часов

 Выходной: суббота, воскресенье   

2. Друзина Валерия Валерьевна, ведущий специалист администрации сельского поселения «Яснэг» 
телефон - (8-821-30) 74-4-98-

ежедневно с 8 часов до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов,

приём по личным вопросам - вторник, пятница - с 8 до 12 часов

 Выходной: суббота, воскресенье  

3. Специалисты: 
Шаехова Екатерина Николаевна,  специалист 1 категории администрации сельского поселения «Яснэг»

 телефон - (8-821-30) 74-4-98,

Махмутова Ирина Викторовна , специалист администрации сельского поселения "Яснэг"

 телефон - (8-821-30) 74-4-98,

Специалисты принимают ежедневно с 8 часов до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов

Выходной: суббота, воскресенье

 

Личный прием осуществляют

Давыдов Александр Иванович.
Глава сельского поселения "Яснэг"
(8-821-30) 74-4-33
Республика Коми, Сыктывдинский район, п.Яснэг ул.Ленина д.13
spy@syktyvdin.rkomi.ru
08:00-16:30

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике